Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203438
Заглавие документа: Инструменты стимулирования продаж и интернет-продвижения в контексте зарубежного опыта
Авторы: Гребенюк, К. И.
Кучминская, К. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: апр-2018
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Материалы XХI Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 12–13 апр. 2018 г. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2018. – С. 68-69
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203438
Располагается в коллекциях:2018. XХI Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гребенюк_Кучминская_Инструменты стимулирования продаж.pdf157,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.