Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203058
Заглавие документа: Язык рекламы: лексико-стилистические особенности рекламного текста (на материале итальянских и русских печатных СМИ): аннотация к дипломной работе / Наталья Викторовна Леванович; Филологический факультет, Кафедра романского языкознания; науч.рук. Бруцкая Н. И.
Авторы: Леванович, Наталья Викторовна
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/203058
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (итальянская). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Levanovich_resume.pdf408,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.