Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/203058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеванович, Наталья Викторовна-
dc.date.accessioned2018-08-09T09:09:30Z-
dc.date.available2018-08-09T09:09:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/203058-
dc.language.isoruru
dc.titleЯзык рекламы: лексико-стилистические особенности рекламного текста (на материале итальянских и русских печатных СМИ): аннотация к дипломной работе / Наталья Викторовна Леванович; Филологический факультет, Кафедра романского языкознания; науч.рук. Бруцкая Н. И.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Романо-германская филология (итальянская). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Levanovich_resume.pdf408,67 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.