Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/202678
Заглавие документа: Представления студентов о школьном буллинге
Другое заглавие: The representations of students about the school bullying / N. V. Korol
Авторы: Король, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2018. - № 2. - С. 96-100
Аннотация: Отмечается важность изучения феномена школьного буллинга. Рассматриваются понятия «буллинг», «кибербуллинг», раскрываются различные подходы к формам травли, а также теории, объясняющие ее возникновение. Анализируются последствия третирования для буллеров, жертв и свидетелей. Приводятся результаты исследования представлений студентов первого курса экономического факультета Белорусского государственного университета о формах школьной травли, ее последствиях для жертвы и способах совладания с буллингом. Обращается внимание на необходимость диагностики и сопровождения детей, столкнувшихся с буллингом в школе, в виду их склонности к депрессии, тревожности и низкой самооценке.
Аннотация (на другом языке): This article emphasizes the importance of studying the phenomenon of bullying. The concept of bullying, cyberbullying, the forms of bullying, the theories of bullying and the consequences of bullying are considered. The results of the research of the Belarusian State University first year students’ views on the forms of school bullying, its consequences for the victim and ways of coping with the bullying are presented. Attention is drawn to the need of diagnostics and support of children, who have encountered bullying at school, within the psychological service in higher education in view of their propensity for depression, anxiety and low self-esteem.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/202678
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
96-100.pdf309,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.