Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/202678
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-08-03T17:59:56Z | - |
dc.date.available | 2018-08-03T17:59:56Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2018. - № 2. - С. 96-100 | ru |
dc.identifier.issn | 2520-2251 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/202678 | - |
dc.description.abstract | Отмечается важность изучения феномена школьного буллинга. Рассматриваются понятия «буллинг», «кибербуллинг», раскрываются различные подходы к формам травли, а также теории, объясняющие ее возникновение. Анализируются последствия третирования для буллеров, жертв и свидетелей. Приводятся результаты исследования представлений студентов первого курса экономического факультета Белорусского государственного университета о формах школьной травли, ее последствиях для жертвы и способах совладания с буллингом. Обращается внимание на необходимость диагностики и сопровождения детей, столкнувшихся с буллингом в школе, в виду их склонности к депрессии, тревожности и низкой самооценке. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Представления студентов о школьном буллинге | ru |
dc.title.alternative | The representations of students about the school bullying / N. V. Korol | ru |
dc.type | article | en |
dc.description.alternative | This article emphasizes the importance of studying the phenomenon of bullying. The concept of bullying, cyberbullying, the forms of bullying, the theories of bullying and the consequences of bullying are considered. The results of the research of the Belarusian State University first year students’ views on the forms of school bullying, its consequences for the victim and ways of coping with the bullying are presented. Attention is drawn to the need of diagnostics and support of children, who have encountered bullying at school, within the psychological service in higher education in view of their propensity for depression, anxiety and low self-esteem. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2018, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
96-100.pdf | 309,54 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.