Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201736
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСударева, Ольга Игоревна-
dc.date.accessioned2018-07-26T07:15:14Z-
dc.date.available2018-07-26T07:15:14Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201736-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМоделирование бренд-имиджа компании и стратегии её продвижения : аннотация дипломной работы / Ольга Игоревна Сударева; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Е.М. Воробьеваru
dc.typediploma thesisru
Appears in Collections:Менеджмент (социально-административный). 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Referat_Sudareva.pdf171,91 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.