Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201542
Заглавие документа: Формирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А.
Авторы: Стрельченок, Илья Дмитриевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201542
Располагается в коллекциях:Экономическая информатика. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стрельчёнок (2).docx20,21 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.