Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201542
Title: Формирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А.
Authors: Стрельченок, Илья Дмитриевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201542
Appears in Collections:Экономическая информатика. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стрельчёнок (2).docx20,21 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.