Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201542
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтрельченок, Илья Дмитриевич-
dc.date.accessioned2018-07-24T12:13:56Z-
dc.date.available2018-07-24T12:13:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201542-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А.ru
dc.typeannotationru
Appears in Collections:Экономическая информатика. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стрельчёнок (2).docx20,21 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.