Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Формирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А. 143

Всего просмотров за месяц

января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025
Формирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А. 11 2 4 5 1 2 1

Загрузок файла

Просмотров
Стрельчёнок (2).docx 320

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 36
Беларусь 20
Россия 19
Канада 14
Украина 11
Германия 10
Китай 8
Австралия 7
Япония 6
Индия 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 14
Menlo Park 9
Moscow 8
Munich 8
Sumy 8
Oakland 6
Tokyo 6
Mogilev 5
Shanghai 3
Shenzhen 3