Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Формирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А. 143

Total Visits per Month

January 2025 February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025
Формирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А. 11 2 4 5 1 2 1

File Downloads

Views
Стрельчёнок (2).docx 320

Top Country Views

Views
United States 36
Belarus 20
Russia 19
Canada 14
Ukraine 11
Germany 10
China 8
Australia 7
Japan 6
India 3

Top City Views

Views
Ottawa 14
Menlo Park 9
Moscow 8
Munich 8
Sumy 8
Oakland 6
Tokyo 6
Mogilev 5
Shanghai 3
Shenzhen 3