Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Формирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А. 227

Total Visits per Month

June 2025 July 2025 August 2025 September 2025 October 2025 November 2025 December 2025
Формирование маркетинговой стратегии развития и продвижения малого бизнеса на основе использования SMM-инструментов: аннотация к дипломной работе / Илья Дмитриевич Стрельченок; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А. 2 2 4 48 9 15 7

File Downloads

Views
Стрельчёнок (2).docx 338

Top Country Views

Views
United States 89
Russia 21
Belarus 20
Canada 20
Japan 17
China 11
Germany 11
Ukraine 11
Australia 9
India 4

Top City Views

Views
Houston 39
Ottawa 20
Tokyo 17
Menlo Park 9
Moscow 8
Munich 8
Sumy 8
San Jose 7
Oakland 6
Mogilev 5