Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201528
Заглавие документа: Формирование маркетинговой стратегии продвижения компьютерных игр (на примере массовой многопользовательской игры «WORLD OF TANKS»): аннотация к дипломной работе / Андрей Александрович Березин; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А.
Авторы: Березин, Андрей Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201528
Располагается в коллекциях:Экономическая информатика. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Березин.pdf502,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.