Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБерезин, Андрей Александрович-
dc.date.accessioned2018-07-24T11:55:54Z-
dc.date.available2018-07-24T11:55:54Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201528-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии продвижения компьютерных игр (на примере массовой многопользовательской игры «WORLD OF TANKS»): аннотация к дипломной работе / Андрей Александрович Березин; Экономический факультет; Кафедра экономической информатики; науч. рук. Марушко Д.А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Экономическая информатика. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Березин.pdf502,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.