Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201444
Заглавие документа: Оценка конкурентной позиции ОДО «Виаполь» на рынке въездного туризма Беларуси : дипломная работа / Пшонко Елена Сергеевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. проф. С. А. Хомич
Авторы: Пшонко, Елена Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – определить направления конкурентного позиционирования ОДО «Виаполь», отвечающие условиям рынка въездного туризма Беларуси, текущей конкурентной позиции компании на нем, а также имеющимся в ее распоряжении ресурсам.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/201444
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pshonko.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.