Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/201444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПшонко, Елена Сергеевна-
dc.date.accessioned2018-07-23T10:09:51Z-
dc.date.available2018-07-23T10:09:51Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/201444-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – определить направления конкурентного позиционирования ОДО «Виаполь», отвечающие условиям рынка въездного туризма Беларуси, текущей конкурентной позиции компании на нем, а также имеющимся в ее распоряжении ресурсам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОценка конкурентной позиции ОДО «Виаполь» на рынке въездного туризма Беларуси : дипломная работа / Пшонко Елена Сергеевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. проф. С. А. Хомичru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pshonko.pdf1,27 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.