Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200651
Title: Технологии формирования имиджа организаций сферы услуг : дипломная работа / Хорощо Александра Андреевна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. ст. преп. Колик А. В.
Authors: Хорощо, Александра Андреевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – выявление и исследование роли технологий формирования визуального имиджа организации и имиджа руководителя в коммуникационной деятельности организации сферы услуг.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200651
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
horoshcho_diploma.pdf1,81 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.