Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХорощо, Александра Андреевна-
dc.date.accessioned2018-07-11T08:14:23Z-
dc.date.available2018-07-11T08:14:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200651-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – выявление и исследование роли технологий формирования визуального имиджа организации и имиджа руководителя в коммуникационной деятельности организации сферы услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleТехнологии формирования имиджа организаций сферы услуг : дипломная работа / Хорощо Александра Андреевна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. ст. преп. Колик А. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
horoshcho_diploma.pdf1,81 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.