Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200478
Заглавие документа: Мужская и женская потребительская аудитория в рекламе : реферат дипломной работы / Анна Александровна Зайцева; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Чикалова И. Р.
Авторы: Зайцева, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Дата публикации: 30-июн-2018
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200478
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2018
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Zaitseva A.A..pdf175,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.