Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2018-07-07T16:24:53Z-
dc.date.available2018-07-07T16:24:53Z-
dc.date.issued2018-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200478-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.titleМужская и женская потребительская аудитория в рекламе : реферат дипломной работы / Анна Александровна Зайцева; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Чикалова И. Р.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2018
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Zaitseva A.A..pdf175,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.