Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200438
Заглавие документа: Программа клиентской лояльности как способ привлечения и удержания клиентов (на примере ООО «ОртоСтиль»)/ Аннотация к дипломной работе: Паньковская Е.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Сможевская Ольга Васильевна
Авторы: Паньковская, Елена Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Дипломная работа: 58 c., 7 рис., 19 табл., 35 источника, 5 прил. Объектом данного исследования является ООО «ОртоСтиль». Предметом исследования являются особенности разработки программы лояльности. Цель работы – на основании изучения влияния программ лояльности клиентов разработать эффективную программу лояльности для ООО «ОртоСтиль». Методы исследования: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, синтетический метод, сравнительный метод, табличный метод, опрос. Исследования и разработки: изучены роль и значение программ клиентской лояльности как способа привлечения и удержания клиентов; проанализирована текущая лояльность клиентов ООО «ОртоСтиль»; разработана программа клиентской лояльности для ООО «ОртоСтиль». Технико-экономическая и социальная значимость исследования заключается в том, что предложенная программа клиентской лояльности в ООО «ОртоСтиль» будет иметь экономический и коммуникативный эффект.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная праца: 58 c., 7 мал., 19 табл., 35 крыніцы, 5 прым. Аб'ектам дадзенага даследавання з'яўляецца ТАА «ОртаСтыль». Прадметам даследавання з'яўляюцца асаблівасці распрацоўкі праграмы лаяльнасці. Мэта работы - на падставе вывучэння ўплыву праграм лаяльнасці кліентаў распрацаваць эфектыўную праграму лаяльнасці для ТАА «ОртаСтыль». Метады даследавання: аналітычны метад, графічны метад, дэдуктыўны метад, індуктыўны метад, сінтэтычны метад, параўнальны метад, таблічны метад, апытанне. Даследаванні і распрацоўкі: вывучаны ролю і значэнне праграм кліенцкай лаяльнасці як спосабу прыцягнення і ўтрымання кліентаў; прааналізавана бягучая лаяльнасць кліентаў ТАА «ОртаСтыль»; распрацавана праграма кліенцкай лаяльнасці для ТАА «ОртаСтыль». Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць даследавання заключаецца ў тым, што прапанаваная праграма кліенцкай лаяльнасці ў ТАА «ОртаСтыль» будзе мець эканамічны і камунікатыўны эфект.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200438
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Паньковская.docx15,65 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.