Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаньковская, Елена Витальевна-
dc.date.accessioned2018-07-06T18:54:34Z-
dc.date.available2018-07-06T18:54:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200438-
dc.description.abstractДипломная работа: 58 c., 7 рис., 19 табл., 35 источника, 5 прил. Объектом данного исследования является ООО «ОртоСтиль». Предметом исследования являются особенности разработки программы лояльности. Цель работы – на основании изучения влияния программ лояльности клиентов разработать эффективную программу лояльности для ООО «ОртоСтиль». Методы исследования: аналитический метод, графический метод, дедуктивный метод, индуктивный метод, синтетический метод, сравнительный метод, табличный метод, опрос. Исследования и разработки: изучены роль и значение программ клиентской лояльности как способа привлечения и удержания клиентов; проанализирована текущая лояльность клиентов ООО «ОртоСтиль»; разработана программа клиентской лояльности для ООО «ОртоСтиль». Технико-экономическая и социальная значимость исследования заключается в том, что предложенная программа клиентской лояльности в ООО «ОртоСтиль» будет иметь экономический и коммуникативный эффект.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПрограмма клиентской лояльности как способ привлечения и удержания клиентов (на примере ООО «ОртоСтиль»)/ Аннотация к дипломной работе: Паньковская Е.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса, кафедра бизнес-администрирования. - Минск, 2018. Научн. руководитель Сможевская Ольга Васильевнаru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeДыпломная праца: 58 c., 7 мал., 19 табл., 35 крыніцы, 5 прым. Аб'ектам дадзенага даследавання з'яўляецца ТАА «ОртаСтыль». Прадметам даследавання з'яўляюцца асаблівасці распрацоўкі праграмы лаяльнасці. Мэта работы - на падставе вывучэння ўплыву праграм лаяльнасці кліентаў распрацаваць эфектыўную праграму лаяльнасці для ТАА «ОртаСтыль». Метады даследавання: аналітычны метад, графічны метад, дэдуктыўны метад, індуктыўны метад, сінтэтычны метад, параўнальны метад, таблічны метад, апытанне. Даследаванні і распрацоўкі: вывучаны ролю і значэнне праграм кліенцкай лаяльнасці як спосабу прыцягнення і ўтрымання кліентаў; прааналізавана бягучая лаяльнасць кліентаў ТАА «ОртаСтыль»; распрацавана праграма кліенцкай лаяльнасці для ТАА «ОртаСтыль». Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць даследавання заключаецца ў тым, што прапанаваная праграма кліенцкай лаяльнасці ў ТАА «ОртаСтыль» будзе мець эканамічны і камунікатыўны эфект.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Паньковская.docx15,65 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.