Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200342
Title: Разработка конкурентной стратегии деятельности предприятия на примере ООО «Джома-спорт»/ Аннотация к дипломной работе: Дорошкова К.М.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Зубарев Андрей Васильевич
Authors: Дорошкова, Ксения Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2018
Abstract: Дипломная работа: 59 с., 6 рис., 14 табл., 30 источников, 2 прил. Целью дипломной работы является разработка конкурентной стратегии предприятия «Джома-спорт». В рамках достижения поставленной цели автору необходимо было решить следующие задачи: 1. Изучить виды конкурентных стратегий и способы их реализации; 2. Дать краткую торговую характеристику предприятию ООО «Джома-спорт», 3. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Джома-спорт» 4. Проанализировать конкурентов предприятия; 5. Выбрать конкурентную стратегию; 6. Разработать мероприятия для достижения выбранной нами стратегии. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Джома-спорт». Торговая организация специализируется на продаже товаров спортивного назначения. Предметом исследования является конкурентная стратегия предприятия «Джома-спорт». Методологической основой исследования являются общенаучные методы, а именно: индукция, дедукция, синтез, анализ, системный подход и специальные: статистические, маркетинговые. В работе использованы учебные материалы отечественной и зарубежной практики, данные объекта исследования, SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица Ансоффа и собственные разработки автора. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия.
Abstract (in another language): Дыпломная работа: 59 с., 6 мал., 14 табл., 30 крыніц, 2 дадатка. Мэтай дыпломнай працы з'яўляецца распрацоўка канкурэнтнай стратэгіі прадпрыемства «Джома-спорт». У рамках дасягнення пастаўленай мэты аўтару было трэба вырашыць наступныя заданні: 1. Вывучыць віды канкурэнтных стратэгій і спосабы іх рэалізацыі; 2. Даць кароткую гандлёвую характарыстыку прадпрыемству ТАА «Джома-спорт», 3. Прааналізаваць навакольнае і ўнутранае асяроддзе ТАА «Джома-спорт» 4. Прааналізаваць канкурэнтаў прадпрыемства; 5. Выбраць канкурэнтную стратэгію; 6. Распрацаваць мерапрыемствы для дасягнення абранай стратэгіі. Аб'ектам даследавання з'яўляецца таварыства з абмежаванай адказнасцю «Джома-спорт». Гандлёвая арганізацыя спецыялізуецца на продажы тавараў спартовага прызначэння. Прадметам даследавання з'яўляецца канкурэнтная стратэгія прадпрыемства «Джома-спорт». Метадалагічным асновай даследавання з'яўляюцца агульнанавуковыя метады, менавіта: індукцыя, дэдукцыя, сінтэз, аналіз, сістэмны падыход і адмысловыя: статыстычныя, маркетынгавыя. У працы скарыстаны навучальныя матэрыялы айчыннай і замежнай практыкі, дадзеныя аб'екта даследавання, SWOT-аналіз, PEST-аналіз, матрыца Ансоффа і ўласныя распрацоўкі аўтара. Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца ў тым, што прымяненне яго вынікаў на практыцы можа павысіць эканамічную эфектыўнасць дзейнасці прадпрыемства.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/200342
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дорошкова.docx59,21 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.