Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/199840
Заглавие документа: | Метод языковых проектов в обучении профессиональному иностранному языку |
Другое заглавие: | Method of language projects in training for professional foreign languages / N. Levdanskaya |
Авторы: | Левданская, Н. М. |
Тема: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 152-153. |
Аннотация: | Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения. Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения студентами иноязычной коммуникативной компетенцией. Выполнение проектных заданий позволяет индивидуализировать учебный процесс, обогатить терминологический словарь студентов и получить опыт публичных выступлений на иностранном языке. Социальные и профессиональные компетенции формируются на основе интереса и активности самого обучающегося в результате совместной работы с командой преподавателей. |
Аннотация (на другом языке): | The project method of is one of the interactive methods of modern teaching. The main purpose of using the project method in teaching a foreign language is the ability to help students master a foreign communicative competence. Executing the project allows students to individualize the educational process, enrich the vocabulary and have experience of public speaking in a foreign language. Social and professional competencies are formed based on the interest and activity of the student as a result of teamwork with teachers. |
Доп. сведения: | Образование в интересах устойчивого развития |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/199840 |
ISBN: | 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | 2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
152-153.pdf | 257,83 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.