Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199840
Title: Метод языковых проектов в обучении профессиональному иностранному языку
Other Titles: Method of language projects in training for professional foreign languages / N. Levdanskaya
Authors: Левданская, Н. М.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 152-153.
Abstract: Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения. Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения студентами иноязычной коммуникативной компетенцией. Выполнение проектных заданий позволяет индивидуализировать учебный процесс, обогатить терминологический словарь студентов и получить опыт публичных выступлений на иностранном языке. Социальные и профессиональные компетенции формируются на основе интереса и активности самого обучающегося в результате совместной работы с командой преподавателей.
Abstract (in another language): The project method of is one of the interactive methods of modern teaching. The main purpose of using the project method in teaching a foreign language is the ability to help students master a foreign communicative competence. Executing the project allows students to individualize the educational process, enrich the vocabulary and have experience of public speaking in a foreign language. Social and professional competencies are formed based on the interest and activity of the student as a result of teamwork with teachers.
Description: Образование в интересах устойчивого развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199840
ISBN: 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
Appears in Collections:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
152-153.pdf257,83 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.