Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199840
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевданская, Н. М.
dc.date.accessioned2018-06-29T12:59:21Z-
dc.date.available2018-06-29T12:59:21Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 152-153.
dc.identifier.isbn978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199840-
dc.descriptionОбразование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractМетод проектов – один из интерактивных методов современного обучения. Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения студентами иноязычной коммуникативной компетенцией. Выполнение проектных заданий позволяет индивидуализировать учебный процесс, обогатить терминологический словарь студентов и получить опыт публичных выступлений на иностранном языке. Социальные и профессиональные компетенции формируются на основе интереса и активности самого обучающегося в результате совместной работы с командой преподавателей.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетод языковых проектов в обучении профессиональному иностранному языку
dc.title.alternativeMethod of language projects in training for professional foreign languages / N. Levdanskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe project method of is one of the interactive methods of modern teaching. The main purpose of using the project method in teaching a foreign language is the ability to help students master a foreign communicative competence. Executing the project allows students to individualize the educational process, enrich the vocabulary and have experience of public speaking in a foreign language. Social and professional competencies are formed based on the interest and activity of the student as a result of teamwork with teachers.
Располагается в коллекциях:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
152-153.pdf257,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.