Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/199840
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левданская, Н. М. | |
dc.date.accessioned | 2018-06-29T12:59:21Z | - |
dc.date.available | 2018-06-29T12:59:21Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 152-153. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/199840 | - |
dc.description | Образование в интересах устойчивого развития | |
dc.description.abstract | Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения. Основной целью использования метода проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного овладения студентами иноязычной коммуникативной компетенцией. Выполнение проектных заданий позволяет индивидуализировать учебный процесс, обогатить терминологический словарь студентов и получить опыт публичных выступлений на иностранном языке. Социальные и профессиональные компетенции формируются на основе интереса и активности самого обучающегося в результате совместной работы с командой преподавателей. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Метод языковых проектов в обучении профессиональному иностранному языку | |
dc.title.alternative | Method of language projects in training for professional foreign languages / N. Levdanskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The project method of is one of the interactive methods of modern teaching. The main purpose of using the project method in teaching a foreign language is the ability to help students master a foreign communicative competence. Executing the project allows students to individualize the educational process, enrich the vocabulary and have experience of public speaking in a foreign language. Social and professional competencies are formed based on the interest and activity of the student as a result of teamwork with teachers. | |
Располагается в коллекциях: | 2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
152-153.pdf | 257,83 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.