Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199395
Заглавие документа: Рекламная кампания в сфере бизнеса: планирование и организация : реферат к дипл. работе / Д. А. Рукша ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. Т. Л. Шоломицкая
Авторы: Рукша, Денис Андреевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Аннотация: Цель исследования – определить особенности организации и проведения рекламной кампании в сфере образовательных услуг.
Аннотация (на другом языке): The purpose of research – to determine the characteristics of the organization and carrying out of advertising campaigns in the field of educational services.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199395
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рушка.docx18,65 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.