Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199395
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРукша, Денис Андреевич-
dc.date.accessioned2018-06-28T15:49:34Z-
dc.date.available2018-06-28T15:49:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199395-
dc.description.abstractЦель исследования – определить особенности организации и проведения рекламной кампании в сфере образовательных услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламная кампания в сфере бизнеса: планирование и организация : реферат к дипл. работе / Д. А. Рукша ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. Т. Л. Шоломицкаяru
dc.typediploma thesisru
dc.description.alternativeThe purpose of research – to determine the characteristics of the organization and carrying out of advertising campaigns in the field of educational services.ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Рушка.docx18,65 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.