Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199385
Заглавие документа: Концепция продвижения городского lifestyle-издания : реферат к дипл. работе / К. И. Шумай ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. И.Д. Воюш
Авторы: Шумай, Кристина Игоревна
Дата публикации: 2018
Аннотация: Цель исследования – проанализировать концепции городских lifestyle-изданий (Минска, Москвы и Киева), определить востребованность данного типа на белорусском медиарынке, дать рекомендации (в частности городскому журналу «Большой»), сформулировать непротиворечивую концепцию продвижения городского lifestyle-издания на отечественном информационном рынке.
Аннотация (на другом языке): The purpose of the study was to analyze the concepts of urban lifestyle publications of Minsk, Moscow and Kiev, to determine the demand of this type of publication on the Belarusian media market, to give recommendations to the editorial offices of city magazines (in particular, to the magazine «Bolshoi»), to define a consistent concept of promoting urban lifestyle publication on domestic information market.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199385
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
шумай.docx19,3 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.