Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198337
Title: Сексизм в рекламных кампаниях: проблемы и пути преодоления / Александра Алексеевна СОКОЛОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. К.А. Корявая
Authors: Соколова, Александра Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR
Issue Date: 15-Jun-2018
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198337
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2018
Вопросы гендера в выпускных работах

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соколова.pdf384,41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.