Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколова, Александра Алексеевна-
dc.date.accessioned2018-06-22T07:17:22Z-
dc.date.available2018-06-22T07:17:22Z-
dc.date.issued2018-06-15-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/198337-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и коммуникация-
dc.subjectЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и PR-
dc.titleСексизм в рекламных кампаниях: проблемы и пути преодоления / Александра Алексеевна СОКОЛОВА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. К.А. Коряваяru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2018
Вопросы гендера в выпускных работах

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Соколова.pdf384,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.