Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198266
Заглавие документа: Влияние рекламы на поведение потребителя : аннотация дипломной работы / Елена Валерьевна Капская; ГИУСТ БГУ, Кафедра экономики и управления бизнесом; науч. рук. Е.М. Анципович
Авторы: Капская, Елена Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198266
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Kapskaya.pdf156,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.