Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКижук, Александр Евгеньевич-
dc.date.accessioned2018-06-12T12:43:22Z-
dc.date.available2018-06-12T12:43:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197826-
dc.description.abstractМагистерская диссертация: 102 с., 36 рис., 19 табл., 68 ист., 9 прил. Ключевые слова: НОВЫЙ ПРОДУКТ, РЫНОК, АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, КОНКУРЕНЦИЯ, БРЕНД, БРЕНД-ПЛАТФОРМА, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Объект исследования: маркетинговая деятельность ОАО «Криница». Цель магистерской диссертации: обоснование и разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок нового продукта ОАО «Криница». Результаты исследования: в рамках работы были изучены теоретические основы разработки маркетинговой стратегии; обосновано выведения на рынок нового продукта рассматриваемой организации через анализ внутренней и внешней среды, а также произведена разработка маркетинговой стратегии вывода продукта на рынок и оценена эффективность реализации соответствующего инвестиционного проекта. Элементы научной новизны: уточнение методики формирования маркетинговой стратегии по выведению нового продукта на рынок в связке с стратегией предприятия. Область применения полученных результатов: маркетинговая деятельность ОАО «Криница». Автор работы подтверждает, что приведенные в ней материалы правильно и объективно отражают состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их автора.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка и вывод на рынок нового продукта ОАО «КРИНИЦА» (на примере компании ОАО «КРИНИЦА»): аннотация к магистерской диссертации/Кижук А.Е.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра инновационного управления; науч.рук. Братенкова Т.М.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кижук.doc38 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.