Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197817
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлушаченко, Вадим Александрович-
dc.date.accessioned2018-06-12T12:20:14Z-
dc.date.available2018-06-12T12:20:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197817-
dc.description.abstractТема магистерской работы: “Разработка маркетинговой стратегии компании “Zagros Machine” на рынке Исламской Республики Иран”. Работа состоит из введения, общей характеристики работы, трех глав, заключения и списка использованных источников. Общий объем работы составляет 85 страниц, работа включает 21 таблицу, 5 иллюстраций, список источников состоит из 40 наименований. Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА, ЭКСПОРТ, ИРАН. Объект исследования: Компания “Zagros Machine”, дилер ОАО “БелАЗ” на рынке Ирана. Предмет исследования: маркетинговая стратегия. Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии компании “Zagros Machine” на рынке Ирана. Задачи: • исследовать существующую стратегическую ситуацию компании; • провести анализ внутренней и внешней среды компании и ее конкурентного положения; • разработать маркетинговую стратегию на основании данных, полученных в результате проведенных исследований; • выработать предложения по механизмам реализации стратегии. Методы исследования: анализ внутренней среды компании (McKinsey’s 7S, VRIO-анализ, SNW-анализ), микросреды, в частности, конечных потребителей (глубинные интервью) и анализ рынка. Отраслевой анализ (5 сил Портера+1) и анализ макросреды компании (STEEP и SWOT (TOWS) анализ).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии компании «ZAGROS MACHINE» на рынке Исламской республики ИРАН: аннотация к магистерской диссертации/ Глушаченко В.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра инновационного управления; науч.рук. Мамонова И.А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Глушаченко.doc39 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.