Logo BSU

Browsing "НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ИБМТ" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2013АНКЕТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. КОРРЕКТНЫЕ И НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ВОПРОСОВСкворцова, Е. В.
15-May-2014Влияние виртуальной реальности на социализацию личности в информационном обществеТагунов, В. А.
2017Влияние инновационных процессов на качество жизни населения Республики БеларусьЧиркова, Ирина Юрьевна; Хацкевич, Геннадий Алексеевич
Mar-2013Влияние инновационных технологий на развитие обществаЗенюк, Людмила Александровна
15-May-2014Конфликты в студенческой среде: этнический аспектХаламоник, В. И.; Моисеенко, К. А.
2017Корпоративная социальная ответственность как ресурс инновационного развитияГопка, Елена Алексеевна; Гопка, Татьяна Александровна
2017Психология имиджа как система социального програмирования для успешности социальных отношенийЛученкова, Елена Степановна
2012ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИСкворцова, Е. В.
15-May-2014ЧИТАЮТ ЛИ БЕЛОРУСЫ? (Тенденция развития современного общества)Барисевич, А. Ю.; Ляховец, А. Д.