Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196977
Заглавие документа: Социально-гуманитарное знание и образо­вание: парадоксы развития
Другое заглавие: Socio-humanitarian knowledge and education: development paradoxes / E. K. Novik
Авторы: Новик, Е. К.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2018. - № 1. - С. 105-112
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития системы образования в Республике Беларусь. Анализируются упущения и просчеты реформирования социального гуманитарного блока дисциплин, связанные с вступлением в болонский процесс, переходом к централизованному тестированию, модульной системе обучения. Внесены предложения по совершенствованию действующей системы высшего образования.
Аннотация (на другом языке): The problems of the development of the education system in the Republic of Belarus are considered, omissions and miscalculations of the reform of the social humanitarian block of disciplines, connected with entering the Bologna process, the transition to centralized testing, the modular system of education are analyzed. The author makes proposals on improving the current system of higher education.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196977
ISSN: 2521-6821
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
105-112.pdf283,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.