Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196887
Title: Маркетинговая деятельность организации и направления ее совершенствования на примере ЗАО «Август–Бел»: аннотация к дипломной работе/ Круглей С.В.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Гончерёнок Диана Георгиевна
Authors: Круглей, Сергей Валерьевич
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2017
Abstract: Дипломная работа: 72 с., 12 рис., 12 табл., 36 источн., 24 прил. Ключевые слова в дипломной работе: МАРКЕТИНГ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, ТОВАР, ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ, ЦЕНА, СЕБЕСТОИМОСТЬ, НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПОСТАВКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на ЗАО «Август–Бел». В процессе работы проведены следующие исследования и разработки: проведен анализ основных технико–экономических показателей предприятия за 2014 – 2016 гг. На основе анализа маркетинговой деятельности выявлены проблемы деятельности и направления совершенствования маркетинга на ЗАО «Август–Бел». Результатами выполнения дипломной работы явились: 1. Совершенствование товарной политики. Предлагается внедрение новой продукции – химических средств защиты растений – десикантов. 2. Совершенствование системы управления запасами на основе оптимизации частоты поставок. Предлагается оптимизация поставок сырья для изготовления пластиковых канистр – гранулированных полимерных материалов вторичного полистирола – гранул ВУПС–Г, ВПСО–Г. 3. Совершенствование ценовой политики за счет снижения себестоимости продукции. Резерв снижения себестоимости в экономии затрат по оплате труда. Предлагается автоматизация процесса приготовления и смешивания концентратов эмульсий и водно–суспензионных концентратов при производстве фунгицидов и протравителей семян. Объектом исследования является ЗАО «Август–Бел». Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия. В работе использованы методы наблюдения, сбора и обобщения полученной информации, сравнительного анализа. Годовой экономический эффект предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности составляет 634,7 млн руб. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно–аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196887
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Круглей.docx20,77 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.