Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194148
Title: Социальная реклама (с электронным приложением) : учеб. пособие / И. И. Калачева
Authors: Калачева, Ирина Ивановна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Рассмотрены история и современный этап развития социальной рекламы в мире и Беларуси, вопросы государственного регулирования и этического саморегулирования; технология проектирования социальной рекламы; социологические и психологические методы тестирования; образцы социальной рекламы, международный и отечественный опыт фестивального движения, продвигающий гуманистические ценности современного общества. Для студентов учреждений высшего образования Республики Беларусь, обучающихся по специальности «Социальные коммуникации».
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194148
ISBN: 978-985-566-497-1
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные пособия)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kalacheva.pdf3,44 MBAdobe PDFView/Open
KalachevaImage.pdf9,89 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.