Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКалачева, Ирина Ивановна-
dc.date.accessioned2018-04-12T09:36:00Z-
dc.date.available2018-04-12T09:36:00Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-566-497-1-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/194148-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractРассмотрены история и современный этап развития социальной рекламы в мире и Беларуси, вопросы государственного регулирования и этического саморегулирования; технология проектирования социальной рекламы; социологические и психологические методы тестирования; образцы социальной рекламы, международный и отечественный опыт фестивального движения, продвигающий гуманистические ценности современного общества. Для студентов учреждений высшего образования Республики Беларусь, обучающихся по специальности «Социальные коммуникации».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСоциальная реклама (с электронным приложением) : учеб. пособие / И. И. Калачеваru
dc.typebookru
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kalacheva.pdf3,44 MBAdobe PDFОткрыть
KalachevaImage.pdf9,89 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.