Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194148
Заглавие документа: Социальная реклама (с электронным приложением) : учеб. пособие / И. И. Калачева
Авторы: Калачева, Ирина Ивановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Рассмотрены история и современный этап развития социальной рекламы в мире и Беларуси, вопросы государственного регулирования и этического саморегулирования; технология проектирования социальной рекламы; социологические и психологические методы тестирования; образцы социальной рекламы, международный и отечественный опыт фестивального движения, продвигающий гуманистические ценности современного общества. Для студентов учреждений высшего образования Республики Беларусь, обучающихся по специальности «Социальные коммуникации».
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/194148
ISBN: 978-985-566-497-1
Располагается в коллекциях:Кафедра социальной коммуникации (учебные пособия)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
kalacheva.pdf3,44 MBAdobe PDFОткрыть
KalachevaImage.pdf9,89 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.