Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193292
Заглавие документа: Маркетинговый подход в системе управления персоналом организации
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Наумова, Е. Ю.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание источника: Проблемы реформирования экономики России : межвузовский сборник научных трудов по материалам науч.-практ. конф., Волгоград, 3-5 февраля 2009 г. / под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. И. Сидуновой, ВГПУ. - Волгоград : ВГЭТК, 2009. - С. 52-55.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/193292
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговый подход в системе управления персоналом организации.pdf352,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.