Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193292
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.contributor.authorНаумова, Е. Ю.-
dc.date.accessioned2018-03-24T12:12:01Z-
dc.date.available2018-03-24T12:12:01Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationПроблемы реформирования экономики России : межвузовский сборник научных трудов по материалам науч.-практ. конф., Волгоград, 3-5 февраля 2009 г. / под ред. д-ра экон. наук, проф. Г. И. Сидуновой, ВГПУ. - Волгоград : ВГЭТК, 2009. - С. 52-55.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/193292-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМаркетинговый подход в системе управления персоналом организацииru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговый подход в системе управления персоналом организации.pdf352,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.