Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/192
Title: | Историческая наука и образовательное знание: процессы интеграции и дифференциации |
Other Titles: | Historical Science and Educational Knowledge: Processes of Integration and Differentiation |
Authors: | Миницкий, Николай Иосифович |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Белорусский государственный университет |
Series/Report no.: | Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 109–117. |
Abstract: | В статье дан ответ на вопрос: что может взять историческая наука из других гуманитарных наук в качестве своего методологичекого основания. По мнению автора, основным средством познавательной деятельности являются интегральные когнитивные структуры. Подобное понимание рассматривается в свете интеграции рационализма, формализации, экзистенциализма и операционализации исторического познания. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/192 |
ISBN: | 978-985-485-714-5 |
Appears in Collections: | Выпуск 3. - 2007. - 245 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Миницкий НИ.pdf | 181,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.