Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192
Title: Историческая наука и образовательное знание: процессы интеграции и дифференциации
Other Titles: Historical Science and Educational Knowledge: Processes of Integration and Differentiation
Authors: Миницкий, Николай Иосифович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный университет
Series/Report no.: Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 109–117.
Abstract: В статье дан ответ на вопрос: что может взять историческая наука из других гуманитарных наук в качестве своего методологичекого основания. По мнению автора, основным средством познавательной деятельности являются интегральные когнитивные структуры. Подобное понимание рассматривается в свете интеграции рационализма, формализации, экзистенциализма и операционализации исторического познания.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/192
ISBN: 978-985-485-714-5
Appears in Collections:Выпуск 3. - 2007. - 245 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Миницкий НИ.pdf181,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.