Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/192
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миницкий, Николай Иосифович | - |
dc.date.accessioned | 2009-12-18T10:06:57Z | - |
dc.date.available | 2009-12-18T10:06:57Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-485-714-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/192 | - |
dc.description.abstract | В статье дан ответ на вопрос: что может взять историческая наука из других гуманитарных наук в качестве своего методологичекого основания. По мнению автора, основным средством познавательной деятельности являются интегральные когнитивные структуры. Подобное понимание рассматривается в свете интеграции рационализма, формализации, экзистенциализма и операционализации исторического познания. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | ru |
dc.relation.ispartofseries | Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 109–117. | - |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки | ru |
dc.title | Историческая наука и образовательное знание: процессы интеграции и дифференциации | ru |
dc.title.alternative | Historical Science and Educational Knowledge: Processes of Integration and Differentiation | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 3. - 2007. - 245 с. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Миницкий НИ.pdf | 181,49 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.