Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиницкий, Николай Иосифович-
dc.date.accessioned2009-12-18T10:06:57Z-
dc.date.available2009-12-18T10:06:57Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.isbn978-985-485-714-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/192-
dc.description.abstractВ статье дан ответ на вопрос: что может взять историческая наука из других гуманитарных наук в качестве своего методологичекого основания. По мнению автора, основным средством познавательной деятельности являются интегральные когнитивные структуры. Подобное понимание рассматривается в свете интеграции рационализма, формализации, экзистенциализма и операционализации исторического познания.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.relation.ispartofseriesКрыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 109–117.-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleИсторическая наука и образовательное знание: процессы интеграции и дифференциацииru
dc.title.alternativeHistorical Science and Educational Knowledge: Processes of Integration and Differentiationru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2007. - 245 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Миницкий НИ.pdf181,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.