Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192
Заглавие документа: Историческая наука и образовательное знание: процессы интеграции и дифференциации
Другое заглавие: Historical Science and Educational Knowledge: Processes of Integration and Differentiation
Авторы: Миницкий, Николай Иосифович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Дата публикации: 2007
Издатель: Белорусский государственный университет
Серия/Номер: Крыніцазнаўства і спецыяльныя гістарычныя дысцыпліны : навук. зб. Вып. 3 / рэдкал. : У. Н. Сідарцоў, С. М. Ходзін (адк. рэдактары) [і інш.]. — Мінск : БДУ, 2007. — С. 109–117.
Аннотация: В статье дан ответ на вопрос: что может взять историческая наука из других гуманитарных наук в качестве своего методологичекого основания. По мнению автора, основным средством познавательной деятельности являются интегральные когнитивные структуры. Подобное понимание рассматривается в свете интеграции рационализма, формализации, экзистенциализма и операционализации исторического познания.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/192
ISBN: 978-985-485-714-5
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2007. - 245 с.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Миницкий НИ.pdf181,49 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.