Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190313
Title: Анализ маркетинговой стратегии агентства недвижимости г. Минска и его конкурентоспособность
Authors: Василевская, Е. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: Apr-2014
Publisher: Минск: ГИУСТ БГУ
Citation: Тезисы докладов XVII Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 17–18 апр. 2014 г. / – Минск, 2014. – С. 27-28
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/190313
Appears in Collections:2014. XVII Международная научная конференция молодых ученых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Василевская_Оценка маркетинговой стратегии.pdf305,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.