Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190313
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВасилевская, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-02-05T08:21:20Z-
dc.date.available2018-02-05T08:21:20Z-
dc.date.issued2014-04-
dc.identifier.citationТезисы докладов XVII Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 17–18 апр. 2014 г. / – Минск, 2014. – С. 27-28ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/190313-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleАнализ маркетинговой стратегии агентства недвижимости г. Минска и его конкурентоспособностьru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2014. XVII Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Василевская_Оценка маркетинговой стратегии.pdf305,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.