Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия (на примере деятельности «ДаблТри бай Хилтон Минск») 157

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
Особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия (на примере деятельности «ДаблТри бай Хилтон Минск») 4 3 0 1 4 9 12

Загрузок файла

Просмотров
deryabina_sbornik19.pdf 1355

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 42
Россия 28
Беларусь 25
Канада 17
Китай 12
Украина 8
Кот-д'Ивуар 5
Австралия 4
Армения 3
Германия 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 17
Houston 16
Minsk 10
Moscow 9
Sumy 7
Oakland 6
Abidjan 5
Menlo Park 3
Mogilev 3
Nanjing 3