Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия (на примере деятельности «ДаблТри бай Хилтон Минск») 161

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
Особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия (на примере деятельности «ДаблТри бай Хилтон Минск») 4 3 0 1 4 9 16

File Downloads

Views
deryabina_sbornik19.pdf 1356

Top Country Views

Views
United States 46
Russia 28
Belarus 25
Canada 17
China 12
Ukraine 8
Côte d'Ivoire 5
Australia 4
Armenia 3
Germany 3

Top City Views

Views
Houston 20
Ottawa 17
Minsk 10
Moscow 9
Sumy 7
Oakland 6
Abidjan 5
Menlo Park 3
Mogilev 3
Nanjing 3