Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия (на примере деятельности «ДаблТри бай Хилтон Минск») 236

Всего просмотров за месяц

июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025 декабря 2025
Особенности формирования маркетинговой стратегии гостиничного предприятия (на примере деятельности «ДаблТри бай Хилтон Минск») 1 4 9 61 21 9 0

Загрузок файла

Просмотров
deryabina_sbornik19.pdf 1427

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 95
Россия 30
Беларусь 25
Канада 21
Япония 16
Китай 13
Украина 8
Австралия 5
Кот-д'Ивуар 5
Армения 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 59
Ottawa 21
Tokyo 16
Minsk 10
Moscow 10
San Jose 7
Sumy 7
Oakland 6
Abidjan 5
Menlo Park 3