Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарантей, В. П. -
dc.date.accessioned2018-01-18T09:29:55Z-
dc.date.available2018-01-18T09:29:55Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2017. - № 2. - С. 89-94ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188783-
dc.description.abstractНа обширном теоретическом и практическом материале охарактеризованы сущность понятия «инновация в образовании», методологические и теоретические подходы в инновационной сфере образовательного процесса и их практическая реализация в современном высшем профессиональном образовании. Доказывается, что особую цен¬ность имеют методологические представления об инновациях в образовании – инновационных процессах в профес¬сиональном образовании, инновационной динамике и новых знаний и т. д. Отмечено, что инновации в образовании можно внедрить через формы и методы обучения, а также инновационные технологии. В полемике со многими авторами констатируется, что педагогической инноватикой можно считать более глубокое и обширное нововведение, приводящее к реализации стержневой инновационной идеи. Вывод подтверждается несколькими примерами из собственных исследований и научных поисков других авторов. = In the article on extensive theoretical and practical material are characterized the concept’s «innovation in education» essence, the methodological and theoretical approaches in the innovative sphere of the educational process and their practical implementation in the modern higher vocational education. It is proved that methodological ideas about innovations in education (the innovative processes in professional education, innovation dynamics and new knowledge, etc.) are of particular value. Innovations in education can be made through the forms and methods of education and through innovative technologies. It is stated that pedagogical innovation can be considered a deeper and broader innovation, leading to the realization of a core innovative idea in controversy with many authors. This conclusion is argued by several examples from different authors’ scientific research.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнновации в высшем образовании: методологические и теоретические подходы и их практи­ческая реализация ru
dc.title.alternativeInnovations in higher education: methodological and theoretic approaches and their practical implementation / V. P. Taranteyru
dc.typearticleen
Располагается в коллекциях:2017, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
89-94.pdf261,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.