Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188324
Title: Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 – 1914 гг. как предмет историко-педагогического исследования
Authors: Снапковская, С. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Issue Date: 2011
Citation: Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 4. – С. 172–186.
Abstract: В статье анализируются теоретико-методологические основы развития образования и педагогической мысли Беларуси в 60-е гг. ХIХ – начале ХХ вв. Данная проблематика рассматривается на примере работ российских, белорусских и польских ученых, деятелей просвещения и общественно-педагогического движения, педагогов- исследователей.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188324
Appears in Collections:Статьи кафедры культурологии

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.