Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/188324| Title: | Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 – 1914 гг. как предмет историко-педагогического исследования |
| Authors: | Снапковская, С. В. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки |
| Issue Date: | 2011 |
| Citation: | Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 4. – С. 172–186. |
| Abstract: | В статье анализируются теоретико-методологические основы развития образования и педагогической мысли Беларуси в 60-е гг. ХIХ – начале ХХ вв. Данная проблематика рассматривается на примере работ российских, белорусских и польских ученых, деятелей просвещения и общественно-педагогического движения, педагогов- исследователей. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/188324 |
| Appears in Collections: | Статьи кафедры культурологии |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Снапковская С.В._Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 - 1914 гг.pdf | 276,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

