Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/188324
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Снапковская, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T12:33:49Z | - |
dc.date.available | 2018-01-12T12:33:49Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 4. – С. 172–186. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/188324 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются теоретико-методологические основы развития образования и педагогической мысли Беларуси в 60-е гг. ХIХ – начале ХХ вв. Данная проблематика рассматривается на примере работ российских, белорусских и польских ученых, деятелей просвещения и общественно-педагогического движения, педагогов- исследователей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки | ru |
dc.title | Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 – 1914 гг. как предмет историко-педагогического исследования | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры культурологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Снапковская С.В._Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 - 1914 гг.pdf | 276,39 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.