Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188324
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнапковская, С. В.-
dc.date.accessioned2018-01-12T12:33:49Z-
dc.date.available2018-01-12T12:33:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНовое в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 4. – С. 172–186.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188324-
dc.description.abstractВ статье анализируются теоретико-методологические основы развития образования и педагогической мысли Беларуси в 60-е гг. ХIХ – начале ХХ вв. Данная проблематика рассматривается на примере работ российских, белорусских и польских ученых, деятелей просвещения и общественно-педагогического движения, педагогов- исследователей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleОбразование и педагогическая мысль Беларуси 1860 – 1914 гг. как предмет историко-педагогического исследованияru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры культурологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Снапковская С.В._Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 - 1914 гг.pdf276,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.